МАОУ СШ №121
Красноярск, Красноярский край
  • Повышение квалификации

    Квалификация педагога – это уровень профессиональной подготовки педагога, отражающий совокупность знаний и практических навыков педагога, его готовность к профессиональной деятельности и выполнению своих профессиональных функций, обязанностей и несение ответственности.
    Качество образовательного процесса, его эффективность, реализация образовательных целей и задач определяется, прежде всего, профессиональной компетентностью педагога.
    Профессиональная компетентность – это характеристика умений, способностей и возможностей педагога в выполнении им педагогических функций, организации образовательного процесса и формировании воспитательных мероприятий, которая проявляется в уникальной форме, за счет индивидуальных особенностей развития личности каждого отдельного педагога, стиля его преподавания. Профессиональная компетентность педагога требует развития, которое обеспечивает успех в профессиональной сфере деятельности и достижение соответствующего уровня квалификации педагога.

    Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогов образовательного учреждения имеет преимущества для всех его участников. Это обусловлено тем, что профессиональный уровень педагога растет, а соответственно, он лучше справляется со своими функции, выполняет обучение более качественно и эффективно, а значит, учащиеся получают более качественное образование, у них формируются универсальные учебные действия, компетенции. В конечном итоге, происходит достижение целей и задач образования, которое приводит к выпуску специалистов в социально-экономическое пространство, а значит, социальный заказ оказывается успешно реализованным.
    Повышение уровня квалификации педагогов способствует:
    1. Созданию в образовательном учреждении условий для самообразования педагогов.
    2. Поддержанию совершенствования и развития педагогического мастерства, отвечающего современным научным разработкам, информационным достижениям.
    3. Внедрению в образование новых методических разработок, приводящих к повышению профессионального уровня педагогов.
    4. Возможности выхода педагогов за рамки традиционной образовательной методики.
    5. Поддержке педагогов в организации, управлении и методическом обеспечении учебно-воспитательной работы.
    6. Практическому применению инновационных методов обучения, технологий реализации педагогического процесса.

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации педагогов реализуется на основании применения системного подхода.
    Он включает в себя три уровня организации профессиональной подготовки и переподготовки педагогов:
    1. Внутриорганизационный. Сюда входит повседневная работа педагога, ориентированная на развитие его профессионального мастерства, проведение методических разработок в рамках учебного учреждения.
    2. Самообразование. Оно включает в себя чтение педагогом педагогической литературы, знакомство с инновационными направлениями деятельности, открытиями в области педагогики, освоение инновационных методов организации учебно-воспитательной работы, применение новых форм и технологий. Педагоги могут посещать семинары, вебинары, лекции, чтобы повысить свои знания и практические навыки в какой-то области, пройти самостоятельное обучение в вузах для повышения своей квалификации, получения второго высшего образования и т.д. Самообразование имеет большой потенциал в развитии профессионального мастерства педагога. Если педагог желает саморазвиваться, укреплять и расширять свои знания, то он найдет для этого множество способов.
    3. Прохождение курсов подготовки и переподготовки педагогических кадров. Педагога отправляют раз в пять лет на прохождение курсов по повышению своей квалификации. Кроме того, педагог сам может выбрать для себя курсы, способствующие углублению своих знаний и расширению педагогического опыта.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Подопросветова Елена Николаевна.
    Подопросветова Елена Николаевна
    Заместитель директора по УВР
    2-11
    Телефон:
    +7 (962) 074-40-78
    Часы приема:
    пятница 15:00 – 17:00

    Курсы повышения квалификации

    Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя
    24.04.2023, 00:00
    учителя
    Форма обучения
    очно-заочная
    Длительность курса
    менее 72 часов

    Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области реализации требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя
    Планируемые результаты обучения:

    Знать:

    Отличительные особенности ФГОС ООО, ФГОС СОО, федеральных и примерных рабочих программ.

    Уметь:

    Применять ФГОС ООО, ФГОС СОО, федеральные и примерные рабочие программы для проектирования учебных занятий, разработки учебных заданий.

    Красноярский институт повышения квалификации

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie